ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
|
|
Фотоотчёты мероприятий компании Вы можете посмотреть в разделе «События» |
11 сентября 2012 года21 сентября состоится семинар «Учёт МПЗ и основных средств в свете последних изменений законодательства»Основные средства и материальные запасы составляют большую долю в активах организации, однако с этими активами сопряжено большое количество ошибок, с которыми сталкиваются проверяющие в ходе различных проверок. Как избежать подобных неприятностей? Как правильно оформить операции по движению данных активов? На что обратить внимание? На эти и другие практические вопросы вы найдете ответы на нашем семинаре. «УЧЁТ МПЗ И ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»21 сентября 2012 г. ЛЕКТОР Шаркаева Ольга Анатольевна – к.э.н., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании. ПРОГРАММА СЕМИНАРА - Учёт материально-производственных запасов
- Отнесение активов к МПЗ. Понятие, состав и характеристика материально-производствен-ных запасов. Выделение номенклатурных групп учёта.
- Порядок учёта заготовления и приобретения МПЗ. Сложные моменты формирования фактической себестоимости МПЗ в различных ситуациях. Влияние порядка оценки материально-производственных запасов на построение их учёта.
- Списание стоимости МПЗ при передаче в производство, продаже, прочем выбытии.
- Формирование и учёт резерва под снижение стоимости МПЗ.
- Изменения, внесенные Приказом Минфина РФ от 24.12.10 №186н в Методические указания по бухгалтерскому учёту материально-производственных запасов, методические указания по бухгалтерскому учёту специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды.
- Инвентаризация МПЗ: порядок проведения, документирование и отражение в учёте итогов.
- Материальные расходы в налоговом учёте с учётом изменений законодательства.
- НДС при принятии к учёту сырья, материалов, товаров. Восстановление НДС в различных ситуациях.
- Документальное оформление поступления и выбытия МПЗ.
- Что необходимо учесть, готовясь к 2013 году.
- Учёт основных средств
- Определение основных средств согласно ПБУ 6/01. Основные нормативные документы по организации бухгалтерского учёта основных средств. Порядок оприходования основных средств, поступивших на предприятие. Документальное оформление (Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 г. №7).
- Понятие амортизируемого имущества. Что такое «средство труда». Классификация основных средств по амортизационным группам. Изменения в налоговом законодательстве, которые необходимо учесть. Формирование первоначальной стоимости ОС в зависимости от способа получения.
- Выбор метода начисления амортизации. Особенности начисления амортизации в различных ситуациях. Амортизационная премия.· Правила проведения и отражения переоценки в бухгалтерском учёте в 2012 году.
- Виды ремонтов. Проведение ремонтов подрядным и хозяйственным способом. Учёт расходов на ремонт, модернизацию, техническое перевооружение, ликвидацию. Порядок оприходования и оценки материалов полученных в результате операций с ОС.
- Строительство объектов основных средств хозяйственным и подрядным способом: правила исчисления НДС.
- НДС при принятии ОС к учёту, выбытии. Случаи восстановления НДС.
- Выбытие основных средств: документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учёт.
- Особенности учёта операций по объектам недвижимости.
- Учёт арендованного имущества и объектов лизинга и расходов по его содержанию.
- Ответы на вопросы слушателей.
ВРЕМЯ, МЕСТО И УСЛОВИЯ Семинар состоится 21 сентября в конференц-зале гостиничного комплекса «Аврора», ул. Сумская, 9. 9:30 – регистрация участников, 10:00 – 17:00 – семинар. В перерывах для участников предусмотрены обед, кофе-брейк. Стоимость участия в семинаре, включая НДС, 3 725 руб. Стоимость участия в семинаре для клиентов ООО «ИНФО-Комплекс», включая НДС, 2 980 руб. Способ оплаты – безналичный расчёт. Заказать счёт на оплату по безналичному расчёту Вы можете по тел. 52-69-69.
|
|