ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
|
|
Фотоотчёты мероприятий компании Вы можете посмотреть в разделе «События» |
5 ноября 2013 года2 декабря состоится семинар «Особенности ведения бухгалтерского учёта и налогообложения бюджетных и автономных учреждений»Специальный семинар для вас, бухгалтеры бюджетных учреждений. Приглашаем! Не упустите уникальную возможность! «ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ»2 декабря 2013 г. ЛЕКТОР Плавник Радион Борисович, профессиональный бухгалтер с многолетним опытом практической работы в области бюджетного учёта; ведущий консультант по бюджетному учёту, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов, успешно работающий с корпоративными группами, такими как, Контрольно счётная палата и Управление Федерального казначейства (г. Москва). ПРОГРАММА СЕМИНАРА Скачать файл (393 Кбайт) - Федеральный закон от 23.07.2012 года № 252-ФЗ — изменение финансового контроля деятельности учреждений (за что нас будут штрафовать): нецелевое использование субсидий – понятие и санкции; неэффективное использование ресурсов учреждений – понятие и санкции.
- Изменения в Гражданском кодексе – стоит ли придавать значение: подписан Закон от 30.12.2012 года № 302-ФЗ «О внесении изменений в главы 1,2,3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
- Изменения в ведении учета ГБУ и ГАУ в связи с вступлением в силу нового Закона «О бухгалтерском учёте» и Приказа Минфина от 12.10.2012 №134н: новые объекты учёта, требования к субъектам учёта, новый порядок регулирования бухгалтерского учёта.
- Применение кодов бюджетной классификации в 2014 году: в связи с принятием нового Приказа о применении кодов бюджетной классификации (Приказ Минфина от 01.07.2013 года №65н).
- Проблемные вопросы учёта кассовых операций в учреждениях: применение ККМ, применение бланков строгой отчетности вместо ККМ, порядок расчета лимита кассы, порядок учёта выручки в кассе учреждения.
- Ошибки в учёте расчётов с подотчётными лицами: основания для выдачи денежных средств в под отчёт; ошибки в принятии к учёту расходов, произведенных подотчётными лицами – требования к подтверждающим документам, применение статей КОСГУ, порядок заполнения авансового отчёта.
- Ошибки в учёте основных средств и материалов:
что признаётся основными средствами — разбираемся, что относить к основным средствам, а что к материалам; разбираемся, что относить к недвижимости, а что к движимому имуществу. ошибки в оформлении документов, подтверждающих порядок постановки на учёт, ввод в эксплуатацию и списание основных средств и материалов; ошибки в порядке списания основных средств и материалов.
- И снова о наболевшем, или как ли вести учёт на 109-х счетах: необходимость расчёта себестоимости произведенных услуг; классификация расходов учреждения для целей расчёта себестоимости услуг (прямые, накладные, общехозяйственные); алгоритм учёта прямых расходов учреждения; алгоритм учёта накладных расходов; алгоритм учёта общехозяйственных расходов.
- Проблемные вопросы в учёте санкционирования расходов (а нужен ли учёт на 500-х):
кому и, главное, зачем нужна информация 500-х счетов; понятие обязательства хозяйствующего субъекта (ОХС); понятие денежные обязательства; основания для принятия к учёту ОХС; основания для принятия к учёту ДО.
- Изменения в расчёте и уплате НДС, налога на прибыль, налога на имущество, НДФЛ и страховых взносов в 2013 году. Планируемые изменения в налогообложении в 2014 году.
ВРЕМЯ, МЕСТО И УСЛОВИЯ Семинар состоится 18 ноября в конференц-зале Спортивно-концертного комплекса, ул. Энгельса, 140б. 9:30 – регистрация участников, 10:00 – 17:00 – семинар. В перерывах для участников предусмотрены обед, кофе-брейк. Стоимость участия в семинаре, включая НДС, 3 725 руб. Стоимость участия в семинаре для клиентов ГК «ИНФО-Комплекс», включая НДС, 2 980 руб. Способ оплаты – безналичный расчёт.
|
|