ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
|
|
Фотоотчёты мероприятий компании Вы можете посмотреть в разделе «События» |
26 мая 2014 года30 мая для клиентов КонсультантПлюс состоится семинар «РАСЧЁТЫ С ПОДОТЧЁТНЫМИ ЛИЦАМИ»Будут рассмотрены вопросы, связанные с оформлением первичных документов, являющихся основанием признания расходов с подотчётными лицами для целей налогообложения, а также вопросы правильности применения нормативных правовых актов, регулирующих командировочные расходы при загранкомандировках и командировках по России. «РАСЧЁТЫ С ПОДОТЧЁТНЫМИ ЛИЦАМИ В 2014 г. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ОФОРМЛЕНИЕ»30 мая 2014 г. ЛЕКТОР Шаркаева Ольга Анатольевна, к.э.н.., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Скачать файл (563 Кбайт) - Статус подотчётного лица при совершении сделки. Какие документы необходимо оформить. Предельный размер расчётов наличными денежными средствами. Особенности расчётов с организациями и предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы.
- Порядок выдачи денег под отчёт:
• первичные документы по подотчётным суммам, правила оформления 2014 г; • выдача наличных денежных средств из кассы; • отчёт о получении денежных средств.
- Учёт расчётов с подотчётными лицами с применением банковских карт.
- Основные требования при расчёте с подотчётными лицами. Возврат неиспользованных средств, погашение перерасхода. Бухгалтерский и налоговый учёт.
- Документальное оформление командировок. Служебное задание для направления в командировку и отчёт о его выполнении. Приказ (распоряжение) о направлении работника (работников) в командировку. Командировочное удостоверение.
- Возмещение расходов на командировки. Первичные документы по командировке. Бухгалтерский учёт расходов на командировку. Экономическая обоснованность затрат на командировки с учётом разъяснений контролирующих органов. Суточные. Выдача денег в подотчёт. Как правильно отчитаться по подотчётным суммам при направлении в командировку. Какие изменения необходимо учесть в 2014г.
- Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, взносы на социальное страхование. Командировочные расходы и обязательное страхование. Командировочные расходы при применении специальных налоговых режимов.
- Расходы в командировке. Расходы на проезд. Электронный билет как первичный документ. Проезд в командировку на служебном транспорте. Проезд в командировку на личном транспорте. Аренда автотранспорта или личного жилья в командировке. Расходы на проживание. Оплата услуг связи в командировке. Иные расходы, производимые в командировке.
- Зарубежные командировки. Валютное регулирование по командировочным или представительским расходам. Командировка за границу.
- Порядок учёта выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ. Основные требования к документам, подтверждающим приобретение и расходование средств на приобретение ГСМ. Оформление путевых листов и иных документов. На что обратить внимание.
- Регистрация и использование ККТ при операциях с денежной наличностью. Спорные ситуации относительно ККТ: когда применять, а когда нет. Как инспекторы совершают контрольную закупку, основные правила поведения кассира. Ответственность за неприменение ККТ. Ответственность за нарушение кассовой дисциплины.
- Учёт НДС по ТМЦ, работам, услугам, приобретённым за наличный расчёт.
- Займы сотрудникам. Порядок и оформление выдачи и возврата. Налогообложение материальной выгоды. Получение займов организацией от сотрудников и иных физических лиц. Бухгалтерский учёт и налоговые последствия. Особенности отражения в бухгалтерской отчётности.
- Операции с денежной наличностью. Правовое регулирование порядка ведения кассовых операций по правилам 2014 г.
- Лимит остатка кассы. Порядок хранения денежных средств и денежных документов в кассе. Иностранная валюта в кассе: порядок хранения и оформления. Типичные ошибки, допускаемые в кассовых документах.
- Представительские расходы. Документальное подтверждение и экономическая обоснованность. Основные виды расходов: трансферт и проживание представителей другой организации, сопровождение, питание, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчёт по представительским расходам.
- Ответы на вопросы слушателей.
ВРЕМЯ, МЕСТО И УСЛОВИЯ Семинар состоится 30 мая в конференц-зале гостиницы «Курск», ул. Ленина, 24. 9:30 – регистрация участников, 10:00 – 17:00 – семинар. В перерывах для участников предусмотрены обед, кофе-брейк. Стоимость участия в семинаре, включая НДС, 4 350 руб. Стоимость участия в семинаре для клиентов ГК «ИНФО-Комплекс», включая НДС, 3 480 руб. Способ оплаты – безналичный расчёт.
|
|