ООО «Инфо-Комплекс Плюс»
+7 (4712) 52-69-69
Контакты

Телефон: +7 (4712) 52-69-69
Эл. почта: info@ikst.ru
Курск, ул. Щепкина, д. 20
Схема проезда

Новости

Фотоотчёты мероприятий компании Вы можете
посмотреть в разделе «События»

9 марта 2017 года

10 марта для клиентов ГК «ИНФО-Комплекс» состоится семинар «Наличные и безналичные расчёты в 2017 г. Переход на онлайн-кассы»

Семинар включён в реестр семинаров ИПБ России с выдачей сертификата по повышению профессионального уровня в объёме 10 часов.

«Наличные и безналичные расчёты в 2017 г. Переход на онлайн-кассы. Проверки налоговой инспекции и УЖЕСТОЧЕНИЕ ШТРАФОВ за неприменение кассовой техники!»

10 марта 2017 г.

Семинар ведут – Анисимов Сергей Константинович, руководитель проекта компании «Такском», Чикляев Иван Владимирович, руководитель проекта ККТ ООО «Такском».

Стажкова Мария Михайловна, к. э. н., генеральный директор ООО «Национальная Гильдия Бухгалтеров и Аудиторов», доцент кафедры финансов РАГС, РАНХиГС, докторант РАНХиГС, соведущая радиопрограмм экономической тематики на радиостанциях «Сити-ФМ» и «Бизнес-ФМ» («Экономика по-русски» и т.д.), аудитор, аттестованный специалист по МСФО и внутреннему контролю, ведущая авторских курсов, семинаров и вебинаров (г.Москва).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

В 2017 г. кардинально меняется порядок использования ККМ, получения наличной выручки и расходования её без сдачи в банк. Лучше узнать все новшества и привести в соответствие с ними кассовые аппараты сейчас, потом штрафы будут стоить Вам дороже. Уже с 1 февраля 2017г. регистрация старых ККТ запрещена и организации должны будут переходить на новый порядок работы.

1.«Переход на новую систему применения ККТ с функцией передачи фискальных данных в режиме «on-line». Основные изменения в законе 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»

  • Переход на новый порядок применения ККТ.
  • Отличия старого и нового порядка применения ККТ.
  • Этапы переходного периода. Особенности. Исключения.
  • Порядок действий по переходу на новый порядок.
  • Что важно знать, чтобы минимизировать временные и финансовые затраты, связанные с переходом.
  • Полезные сервисы и новые возможности.
  • Пошаговый переход на новые правила применения ККТ. Алгоритм регистрации ККТ в ФНС России и у ОФД. Разбираем сложные вопросы.
  • Возможности личного кабинета пользователя-владельца ККТ. Политика и принципы работы с фискальными данными. Удобные и актуальные сервисы Оператора фискальных данных.

2. ПРИМЕНЕНИЕ ККМ В 2017-2018 гг.

  • Изменение порядка применения ККМ 2017-2018 гг. Всё о направлении в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; передаче клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте.
  • Новые реквизиты чеков ККМ.
  • Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям.
  • Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте.
  • Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах.
  • Расчёты с применением платежных банковских карт по-новому.

3. ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ

  • Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролёров? Новые акценты.
  • Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы. Новые правила кассы в 2016-2018 гг.
  • Устанавливаем лимит остатка кассы по-новому без ошибок и с учётом своих интересов.
  • Документы по учёту кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов.
  • Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности.
  • Порядок работы с подотчётными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчёт: ответственность главбуха и кассира.
  • Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения.
  • Денежные документы: порядок хранения в кассе и учёта на счетах, выдачи, отчёта ответственных лиц.
  • Лимит расчётов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчёты вообще запрещены.
  • Наличная выручка и порядок её расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2016-2017 гг.
  • Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю.
  • Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.

4. РАСЧЁТЫ С ПОДОТЧЁТНЫМИ ЛИЦАМИ

  • Нормативное регулирование учёта расчётов с подотчётными лицами: изменения 2016-2017 гг. Правила оформления и первичные документы по подотчётным суммам. Порядок выдачи денег под отчёт: выдача денежных средств из кассы, статус подотчётного лица при совершении сделки, отчёт о получении денежных средств. Основные требования при расчёте с подотчётными лицами.
  • Предельный размер расчётов наличными денежными средствами.
  • Проверка расчётов с подотчётными лицами банком и инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчётными лицами. Возмещение материального ущерба.
  • Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учёт расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, «отмена» суточных. Особенности расчёта при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчётов. Налогообложение командировочных выплат.
  • Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении.
  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчёт по представительским расходам.
  • Порядок учёта выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.

5. Ответы на вопросы слушателей.

ВРЕМЯ, МЕСТО И УСЛОВИЯ

Семинар состоится 10 марта в конференц-зале гостиницы «Курск», ул. Ленина, 24. 9:30 – регистрация участников. 10:00 – 11:00 — выступление представителей «Такском». 11:00 – 17:00 – семинар. В перерывах для участников предусмотрены обед, кофе-брейк. Стоимость участия в семинаре, включая НДС, 2 980 руб. Стоимость участия в семинаре для клиентов ГК «ИНФО-Комплекс», включая НДС, 2 480 руб. Стоимость участия в семинаре для членов ИПБ России, включая НДС, 1 490 руб. Способ оплаты – безналичный расчёт.


© ООО «Инфо-Комплекс Плюс», 2009–2017                 Разработка сайта: КурскИНФО